Скачать religii.iso.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать СБОРНИК РЕЛИГИОЗНЫХ КНИГ (2010) PC ОТ ГОНДУРАСА с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения СБОРНИК РЕЛИГИОЗНЫХ КНИГ (2010) PC ОТ ГОНДУРАСА.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: Сборник религиозных книг от Гондураса Год: 2010 Жанр: религия Формат: iso, внутри книги в различных форматах Страниц: огромное количество Состав раздачи: Библия: Острожно - спойлер! Коран: Острожно - спойлер! - Коран. Перевод смыслов и комментарии Иман Валерии Пороховой - Смысловой перевод Корана - Перевод Корана Э.Кулиева с арабским текстом с комментариями - Коран Перевод М Н. О. Османова - Перевод и комментарии И.Ю. Крачковского. - Священный Коран Автор: Шумовский Т. - Коран. Перевод с арабского языка Г.С. Саблукова. - Коран. Шидфар Б - Коран в хронологическом порядке низведения сур Веды: Острожно - спойлер! - Самаведа + перевод на руский - Яджурведа перевода нету - Атхарваведа + перевод на руский Иудейские книги: Острожно - спойлер! - Зогар - rus - Талмуд, Мишна и Тосефта Переферкович (1902-1905) - rus - Танах-rus - Тора с комментариями-rus и оригинал Название: Пятикнижие Моисеево(Тора): перевод и комментарий Издательство: DirectMedia Publishing Страниц: ~5,000 Формат: Смешанный Размер: 140 Mb (образ CD диска в формате .nrg) Язык: Русский Год издания: 2003 Описание: Диск входит в серию «Электронная библиотека» издательства DirectMedia (том 12) и является совместным проектом с издательством «Гешарим». Пятикнижие Моисеево (Тора - иврит. Учение) - первые пять книг Библии - было и остается объединяющим началом еврейского народа, воплощением его сущности, что нашло свое выражение в самообозначении евреев «народ Книги». Как часть Библии, оно стало священной книгой не только иудаизма, но также христианства и ислама, и обрело общемировую значимость. В собрание вошли: полный ивритский текст Пятикнижия и гафтарот (в факсимильном отображении), русский перевод и классический комментарий "Сончино", а также книги известных ученых Й. Вейнберга и Л. Шиффмана, рассказывающих об истории, вероучении и образе жизни древних евреев, о возникновении библейского канона и оформлении раввинистического иудаизма. Скриншоты Бонус: О некоторых средневековых обвинениях против евреев 1861 Хвольсон Очень забавно почитать=) Автор сборки: Президент Гондураса | |
Залил | Президент Гондураса |
Оценка | 7.5 из 10 (11 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Книги |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 22-05-2014 6:19:44 (36 минут назад) |
Добавлен | 24-12-2010 18:26:15 |
Размер | 1.75 GB (1878804480 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать
buza-s | 07-05-2012 23:50:51 (25 месяцев назад) | ||
встаньте на раздачу | |||
-Filosoff- | 26-01-2011 22:10:31 (40 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Отличный сборник! Спасибо! | |||
VigRich | 27-12-2010 23:04:49 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Мдааа. Даже полемизировать не охота. Как отъявленный циничный атеист, относящийся к церкви с некой недоброжелательностью (есть на то не голословные причины), качаю всё. Читал ранее фрагментарно. Надеюсь, найду время почитать повнимательнее. Раздающему респект и уважуха. | |||
Tolyanbl4 | 27-12-2010 19:37:53 (41 месяц назад) | ||
Ой ладно, нету больше желания спорить, мы говорим на разных языках, мое мнение остается неизменным, что не существует никаких сверхъестественных сил, не добрых, не злых. Просто жалко, что иногда страдаю ни в чем не повинные люди, которые порой не имеют никакого отношения к религии. | |||
REAL MEN | 27-12-2010 18:25:10 (41 месяц назад) | ||
Tolyanbl4 Острожно - спойлер! Вот посмотрите может поймёте из-за чего кто-кого убивалhttp://cogmtl.net/Articles/086c.htm Насчёт Иерихона надо было пояснить что вы имеете в виду Иисуса Навина,а то некоторые могут подумать что Иисуса Христа-или вы их спутали? А откуда вы это знаете-что такое хорошо,а что такое плохо?Вы скажите-меня так воспитали-ну а если бы вас по другому воспитали. Например раньше-в древности(да и сейчас)вы запросто можете попасть в определённый круг людей или определённое общество-где например убийство или насилие это хорошо,а помощь другому-плохо(это считается слабостью)между прочим этого у нас в России полно.Хорошо пойдём дальше-вы им начнёте говорить вы что делаете-это же плохо(это злодейство)а они тебе скажут-а ты кто такой чтобы заявлять что такое плохо а что такое хорошо-для нас например убивать(за бабки)хорошо,а помогать инвалидам плохо.Они скажут ты такой же смертный как и мы и ты не можешь нам указывать что делать.В языческом Риме например почти сто процентов населения ходили смотреть в колизей(как там друг друга рвали на части-на развлечение толпы-и это было для всего развращённого общества хорошо и правильно)Вспомните Достоевского:если Бога нет-то значит всё позволено?После сотворения мира Бог разделил добро и зло-вот поэтому сейчас добро это добро,а зло это зло.Вот почему для Дьявола самой большой победой над человеком является перевёрнутое понятие о добре и зле(о плохом и хорошем)то есть выдать зло за добро,а добро за зло.А общественная мораль и законодательство-это чушь собачья,вчера ты по закону спекулянт и преступник,а сегодня ты не спекулянт-а уважаемый бизнесмен.Общественная мораль тоже самое-сегодня одна-общество меняется(и меняется мораль)а заповеди вечного Творца такие же вечные и неизменные и извратить их могут только люди.Знаете какая мудрость в Библии всей общественной морали и всему общественному закону:Эта фраза находится в Библии в Новом завете в деяниях и сказал ее Сам Бог через Апостола Петра. "а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян.15:20)" и к этому можно добавить слова самого Иисуса Христа "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Матф.7:12)" Насчёт того что христаинство с исламом идут рука об руку-это на самом деле так,а воюют религиозные фанатики и жестокие дельцы-которые истинно верующими и не являются.В Коране очень много указаний на то что тора и Библия такие-же Божественные послания как и Коран,но есть не большие расхождения(например в божественности личности Иисуса Христа) Вот эту вашу цитату я не очень понял.Откуда вы взяли что нашей земле около 6000 лет-в Библии даже и упоминания нет о возрасте земли.Насчёт одного дня-это смотря что считать одним днём,нужно просто подумать что такое 1 день для человека и 1 день для Высшего разума(это во первых)а во вторых почему-бы и не за один день(Бог всемогущ)и в третьих что такое сотворил-может это совсем не значит что все животные появились сразу-достаточно запустить механизм(по воспроизводству оных)и потом всё пойдёт как по маслу.И что-же вы хотите что бы Моисей досконально вам описал ещё точное время и формулы сотворения Богом существ? Насчёт второго человека из ребра-ну вообще то из ребра Бог сотворил не человека-а женщину. Вот блин сказанул(прикололся)-аж самому смешно.Курица не птица-женщина не человек-да?Да простят меня милые женщины.Вообще-то уже сейчас технологии клонирования позволяют выращивать человеческие органы,хотя естественно самого человека клонировать невозможно. И вы естественно считаете что Высший разум создав человека не мог создать второго из его плоти,а в чём здесь противоречие или отсутствие логики-материя есть материя(она пластилин для Бога)ну а насчёт всемирного потопа,так его следы в земных породах уже археологи нашли. Ну во первых Бог создал человека по своему образу и подобию-и человек тоже может творить,но естественно в рамках своих сил и возможностей-поэтому человек и придумал компьютер.Насчёт того что наука натерпелась от церкви-во первых не думайте что в церкви все такие хорошие и прекрасные(праведные)люди-там всегда было полно как фанатиков-так и откровенных злодеев(которые хотели только власти над людьми)вы ещё сюда инквизицию приплетите-это вообще рассадник сатанизма и дури.Некоторые из римских пап-были откровенными злодеями и убийцами-это не значит что они были истинно верующими людьми. Но и скажу насчёт вами любимой науки и учёных.Некоторых учёных я бы и сам не прочь за яйца подвесить-так как на изобретали они такого что если открыть этот ящик пандоры,то мир можно уничтожить много тысяч раз. Обосновано то-что не являлось чудом,а изначально ошибочно за них выдавалось. | |||
Tolyanbl4 | 27-12-2010 13:28:27 (41 месяц назад) | ||
REAL MEN, а что вы хотите сказать, что религии терпимы друг к другу, христаинство с исламом идут рука об руку, вот уж насмешили...а то, что в тойже библии сколько инакомыслящих людей было уничтожено, целые народы. Так пару примерчиков: после того как Моисей сошел с горы со скрижалями и увидев золотого тельца, что он сделал? Правильно уничтожил тельца, собрал членов колена Левиева и приказал им, убить как можно больше соплеменников и в придачу на оставшихся наслал пораженье; чуть позже бог послал Моисея напасть на мадианитян, армия которого сожгла их города и перебила всех мужчин, детей с женщинами хоть догадались оставить; Иисус тоже отличился жестокостью, пошел в Иерихон перебил все население и животных, вот милосердие, вот добро. А геноцид, сопровождающий завоевание земли обитованной, истребление Хеттеев и Аморреев, и Хананеев и других племен. И это вы называете любовью??? По поводу ограничений: вам, что нужны какие-то заповеди или правила, что бы не убивать, не воровать или не делать каких либо плохих вещей, я например и без этих книг знаю что такое хорошо и что такое плохо. На край есть такие понятия как общественная мораль, законодательство, которое тоже говорит чего нельзя делать. Пойдем дальше, я не считаю всех верующих тупыми, просто они направляют свою мозговую деятельность не в то русло (но это уже дело каждого), хотя если люди верят в то, что нашей земле около 6000 лет, то что бог создал всех животных и человека за 1 день, а второго человека из ребра первого, во всемирный потоп - это говорит о том, что у человека проблемы как минимум с логикой. Ну и напоследок, неужели вы сейчас сидите за своим компьютером и печатаете комментарии не благодаря науки, может бог и компьютер создал? Наука тоже натерпелась от церкви в свое время и большая часть ученных бали атеистами и терпели выпадки со стороны церкви (опять же нетерпимость), хорошо, что хоть сейчас у церкви нет такого влияния на общество. А по поводу чудес - это дело времени и к стати некоторые из чудес уже раскрыть и научно обоснованы. | |||
REAL MEN | 27-12-2010 11:46:03 (41 месяц назад) | ||
Абсолютно правильно,поддерживаю lukas75 на все сто.Отличный пост,я сам хотел расписать(и разложить по полочкам)что люди называющие эту литературу мусором и опасной дурью по меньшей мере не правы,но а по большей мере просто могут погубить свои души,но раз уж меня опередили много постить не буду.Религии даны людям свыше(отнюдь не просто так)а то что люди извращают религиозные догмы(и слушают тех кто это делает)вместо того что-бы самому читать и доходить(до определённых истин)в них заложенных,то только вина людей в этом. Tolyanbl4 Острожно - спойлер! Правильно ограничивают-если человек будет делать всё что вздумается его порочной душе,то будет полнейший хаос(хотя многие ограничения просто выдуманы самими людьми и к вере никакого отношения не имеют-а их приписывают к словам пророков)кроме того эти ограничения связаны с тем что не нравится Творцу,если ты хочешь соединится после смерти с Богом естественно ты не будешь нарушать его заповеди,а если не хочешь(каждому дана свобода выбора)ну тогда мне жаль того человека(тогда он соединится с дьяволом)Существует только две силы добро и зло и человек будет творить или то или другое(третьего не дано)кроме того если вы не верующий,то для вас не существует греха и покаяния и если вы умрёте не раскаявшись,то вашей бессмертной душе будет очень плохо. Ну насчёт этого мне вообще смешно.Вы считаете всех верующих тупыми людьми?Вы что нибудь слышали про царя Соломона?Вот почитайте про него,а потом будете говорить что отупляет,а что делает умнее.Вы знаете например о том что безграмотные люди(в старые времена)в далёких селениях учились грамоте только из-за того что-бы суметь прочитать Библию,а так бы они и оставались всю жизнь безграмотными.-а кто-же,ну его можно по разному называть например-Высший вселенский разум итд.Наука конечно пытается дать научное объяснение,но только ничего у неё не выходит и не выйдет.Чудеса иногда происходящие объяснить материалисты не в силах потому что это проявление сверхъестественных сил(не подвластных никакой науке и не подчиняющихся законам природы) Все самые большие злодеяния в мире делают наоборот неверующие люди или люди-ложно верующие Хотя конечно например в Библии есть непонятные изречения,но в целом книга потрясающая | |||
Tolyanbl4 | 27-12-2010 9:04:56 (41 месяц назад) | ||
lukas75, соглашесь с вами только по поводу ловкачей и манипуляторов, но в остальном увы...Эти книги проявляют такую нетерпимрсть друг к другу да и всем инакомыслящим, что убить готовы и это вы называете добром, милосердием. Да и в рамках самих религий, они ограничивают человека буквально во всем: это нельзя, то нельзя, а сделаешь - все, грешник (конечно можно и замолить грешки ). И еще эти книги отупляют людей, не дают рационально мыслить (типа все создал бог, все по воле божей и т.п.), наука в этом плане дает или хотябы пытается дать всему научное объяснение. | |||
lukas75 | 27-12-2010 4:58:20 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Много чего понаписали противники: мол, и мусор всё это, и опасная дурь (в смысле: опиум для народа), и мозги промывают, мол при помощи этого. Вопрос: а чего так дрыгаетесь? Мозги промывают и промывали не менее успешно и без помощи этих книг. И марксизм-ленинизм, и ценности современной американской "демократии", и "общечеловеческие ценности" - всё это тоже было есть и будет выдавать главный масс-продукт: Промывочную Жидкость для мозгов обывателя". Любая идея, любая, даже самая правильная и справедливая концепция в руках власти всегда становится способом манипулирования массами - так уж повелось. И ни философы, ни пророки, ни мессии, ни писатели, ни мыслители не виноваты в том, что всегда и везде их "светлые идеи" используют в корыстных целях умелые манипуляторы. И именно потому, что это "цепляет" и душу и разум. Любые массовые мерзости в этом мире всегда совершаются под самыми благовидными идеями. Так что не дрыгайтесь, господа, и не шипите почём зря на эти бессмертные Книги - не в них ищите источник мерзости, а в ловкачах, умело использующих любую прекрасную идею для оболванивания других. А то, что именно религия чаще всего становится их излюбленным козырем - только лишь свидетельство того, что это самые действенные, самые долгоживущие, самые массовые, и самые сильные идеи. Но истинное их назначение - всегда был Свет, Добро, Милосердие, Человеческое достоинство и красота. | |||
antik | 26-12-2010 22:43:46 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
на 100% вообще НИЧЕГО нельзя перевести. мусульмане молодцы тем, что прямо и обязательно указывают условность перевода | |||
Tolyanbl4 | 26-12-2010 19:50:39 (41 месяц назад) | Оценил на: 1 | |
Полностью согласен с DizhOFF, я бы даже сказал, что это не просто мусор, а опасная литература, в умелых руках эта литература служит хорошым инструментом для управления людьми как безмозглым стадом. И еще, не надо говорить, что религия это добро, мораль и т.п., скорее это антигуманное, противоречивое, явление, которое за свою историю существования пролила столько крови, что Сталин с Гитлером нервно курят в сторонке. И это еще не законьчилось, до сих пор ежегодно погибают сотни, тысячи людей от религиозных фанатиков, террористов и мозги им промывают не с помощью сборника бабушкиных сказок... | |||
REAL MEN | 26-12-2010 5:29:49 (41 месяц назад) | ||
Библия-великая книга,из Корана читал только отрывки,но понравились,насчёт других книг не знаю,но нужно поинтересоваться. Только вот с переводом Корана(серьёзные неувязки бывают)так как он изначально написан на арабском(и в стихах)то естественно его невозможно перевести на 100% не потеряв определённую красоту стихов и смысл определённых изречений. | |||
DizhOFF | 25-12-2010 19:46:36 (41 месяц назад) | ||
toMatrimKouton - ДА! P.S. Да читайте на здоровье, если надолго хватит его (я о психическом здоровье), только все горазды в коментах, а не на деле! Вы даже и половины не осилите этого мусора прочитать из-за несвязности, противоречивости и нелогичности этих произведений, я не говорю о насилии, психическом воздействии и оболванивании присутствующем там! Это как жрать кокаин, он вас убьет, но вам пох! Удачи! | |||
Nikita-9 | 25-12-2010 16:28:52 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
знатная раздача! спасибо! Те кто не понимают и не хотят понимать данных книг - легкая добыча для сектантов. А сектанты обрабатывать умеют. | |||
Макс(ИНОЙ)Фримен | 25-12-2010 8:44:54 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
А хто здеся враг то, хто здеся враг то?! Все мы братья и сестры, объединённые одним делом - имя которому ХАЛЯВА, так помолимся братья и сестры, чтобы карающая рука закона под "предводительством" слова из 3-х букв ВТО, не обрубило нам столь жизненно важную артерию, имеющий глаза - да не увидит, имеющий уши - да не услышит, имеющий роты - да не квакнет! С наступающим вас братья и сестры! P.S. За раздачу спасибо, не знаю, насколько она необходима и пользительна, но всё равно БЛАГОДАРСТВУЮ! | |||
Старик Похабыч | 25-12-2010 7:44:40 (41 месяц назад) | ||
Ы-ы-ы! "Библейская правда" нет! Незачёт! ;) | |||
1vsegdaPrav | 24-12-2010 21:12:57 (41 месяц назад) | Оценил на: 1 | |
АнтиГойская литература ! | |||
evgeneral | 24-12-2010 20:43:40 (41 месяц назад) | ||
спасибо за книги, врага нужно знать в лицо ) | |||
zaka789 | 24-12-2010 19:56:58 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Президент Гондураса Спасибо президент процветающей страны :D | |||
alkharchenko | 24-12-2010 19:49:35 (41 месяц назад) | ||
Хуже чем просто мусор! | |||
Coffee Man | 24-12-2010 19:42:35 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Президент Гондураса, согласен. Если кому-то не нравиться - читать не заставляют. Литература исторического значения на торренте должна быть обязательно. Мало-ли - кому-то на семинар надо прочесть будет, а кому то просто интересно. Автор молодец. Кому интересно - скачают обязательно. | |||
Президент Гондураса | 24-12-2010 19:29:56 (41 месяц назад) | ||
DizhOFF Вы хотите вообще эти книги не принимать? Вообще то я считаю все эти книги очень ценными, и как минимум в историческом плане. Называть эти книги мусором, может только или какой то сектант или просто глубоко тупой человек. А верить или нет в то, что там написано это уж не Вам решать | |||
zaka789 | 24-12-2010 19:16:39 (41 месяц назад) | ||
да да,ты современный человек, и сам решаешь когда появится на свет, в современности или античности. и забываешь про ТВОРЦА!!! Тора Библия Коран - все они небесные писания! ""Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле, и то, что между ними, и то, что под грунтом."" (Коран) а ты сиди и читай свою современную и "очень нужную" литературу. | |||
MatrimKouton | 24-12-2010 19:11:07 (41 месяц назад) | ||
DizhOFF вы атеисты? (ц) ))))))))))) | |||
DizhOFF | 24-12-2010 18:55:17 (41 месяц назад) | Оценил на: 1 | |
Вот скажи мне автор, зачем этот мусор нужен людям??? Лучше бы нормальный сборник русской/зарубежной классической литературы выложил. Куда бы полезнее было, чем этот информационной мусор, созданный для оболванивания, и вредный для сознания современного человека!!! | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"